Быстрый поиск тура
Online бронированиеЧартер online
Описание
Карта

REMISENS HOTEL GIORGIO II

Расположение: в тихом зеленом районе над прибрежной набережной Лунгомаре, недалеко от Опатии. 

Всего номеров: 180 номеров. 

Во всех номерах: ЖК-телевизор (кабельное), фен, мини-бар, телефон с прямым набором номера, Wi-Fi, , услуга пробуждения, письменный стол, сейф, пожарный извещатель и система пожарной сигнализации, семейные номера - с подогревателями бутылочек и детскими телефонами (по запросу). 

Номера:

Superior double/twin room, sea view (27 m2)
Superior double room with extra bed (27 m2)
Superior twin room with extra bed (27 m2)
Superior family room, sea view (54 m2)


Инфраструктура: открытый бассейн, открытая солнечная терраса, надувной аквапарк перед пляже, сейф на рецепции, услуги прачечной, химчистка, обслуживание номеров, факс, ксерокс, телефон, международная ежедневная пресса, электронная заправочная станция (2 места для автомобилей), фирменный прокат велосипедов, парковка (платно). 

Для детей: детская площадка, открытый детский бассейн, детская кроватка (по запросу).

Пляж: бетонная платформа.
 

Вебсайт: https://www.remisens.com/en/hotel-giorgio

Категория: 4*

Информация носит ознакомительный характер, просьба ознакомиться с актуальной информацией на официальном сайте отеля или уточняйте у менеджеров.

Компания «Орбита», руководствуясь информацией представленной администрацией отеля или указанной на официальном сайте отеля, размещает сведения о классификации (см. категория) отеля, предоставляемых бесплатных/платных услуг в зависимости от сезона, соответствия типов номеров (вариантов размещения, оснащения номеров), а также инфраструктуры отеля. Фото отеля и номеров, размещенные на сайте orbita.ua, могут отличаться от видов отеля и территории в реальности. Компания не владеет информацией о сроках и ходе проведения на территории отеля либо прилегающей территории строительных или ремонтных работ.

Отель оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля без предварительного уведомления.

Отель может взымать штрафные санкций при отмене бронирования в соответствии с правилами, которые установила администрация отеля.